восстановить пароль
изменение пароля

«Трём котам» три года!

«Трём котам» три года!

Уже три года в эфире

24 октября свой трехлетний юбилей празднуют герои мультсериала «Три кота». Холдинг «СТС Медиа» и «Студия Метрафильмс» впервые продемонстрировали свой проект зрителям осенью 2015 года, а сейчас мультсериал является одним из самых успешных российских анимационных проектов для дошкольников. 

  • Второй сезон анимационного сериала «Три кота» был продан компании Viacom International и теперь 52 серии нового сезона увидят 100 млн зрителей. Телеканал Nick Jr. покажет их в 170 странах мира, включая Россию, страны СНГ, США, Европу, Латинскую Америку и Азию.
  • Профессиональное сообщество высоко оценило качество мультсериала «Три кота», и в октябре 2018 года проект получил престижную телевизионную премию «ТЭФИ-2018» в номинации «Программа для детей и юношества».
  • На данный момент по мотивам мультсериала вышло 7 игр для мобильных устройств. Обучающие игры «Три кота» разработаны специально для развития логики и внимания малышей и стали лидерами в категориях «Ролевые игры», «Семейные игры» и «Игры для детей 5 лет и младше» в Apple Store и Google Play.
  • Лицензионная линейка товаров расширилась до 500 наименований. В каталоге на ctc.ru можно найти самые популярные из них — посуду с котиками, теплые пледы, наборы для творчества и многие другие.
  • «Три кота» вышли на театральную сцену с новыми интерактивными спектаклями и расширенной географией. До конца 2018 года состоятся более 100 спектаклей, и дети из 80 городов по всей России и СНГ примут участие в новых анимированных шоу, на которых научатся мастерить и радовать родителей новыми поделками и знаниями.
  • Официальный монобрендовый YouTube-канал мультсериала «Три кота» преодолел рубеж в миллион подписчиков и получит «Золотую кнопку Youtube». За 2,5 года суммарный просмотр официального видео-контента набрал 766 457 516 просмотров.
  • «Три кота» собираются стать хитом на территории Поднебесной. Холдинг «СТС Медиа» и компания Beijing Joy Culture Media заключили договор, в рамках которого китайская компания приобрела права на трансляцию анимационного сериала «Три кота» в эфире, дистрибуцию в цифровых средах и производство лицензионных товаров на территории Китая.

Наталья Иванова-Достоевская, руководитель департамента анимации «СТС Медиа» с гордостью подводит итог трех лет в эфире:

С 2015 года мы производим сериал «Три кота» без перерыва и уже выпустили в эфир 2 сезона по 52 серий. Но этот год оказался еще более насыщенный событиями, чем прежние. Бренд «Три кота» окреп и занял стабильно лидирующие позиции в рейтингах телеканалов. По сравнению с прошлым годом количество наименований лицензионной продукции сильно возросло. Это еще раз доказывает стремительный рост проекта и возрастающее доверие аудитории. Мы очень ценим внимание и любовь каждого зрителя и совсем скоро мы порадуем поклонников трансляцией серий третьего сезона в эфире СТС.

Свежие серии

Все свежие серии
Смотреть видео HELLO! #ЗВЁЗДЫ
Смотреть видео Туристы
Смотреть видео ПроСТО кухня
Смотреть видео Рогов. Студия 24
Все свежие серии Загрузить ещё

Спасибо за подписку!

На указанный вами e-mail выслано письмо для подтверждения. Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в нем.