восстановить пароль
изменение пароля

Фантазии доктора Зайцевой

Фантазии доктора Зайцевой

Благодаря фантазиям Саши «Дневник доктора Зайцевой» превращается то в индийское кино, то в клип Майкла Джексона, а то и вовсе в фантастический фильм о будущем.

«Дневник доктора Зайцевой» — это не только сложные чувства и непростые медицинские случаи, но и невероятно красочные фантазии Саши Зайцевой. Благодаря им «Дневник доктора Зайцевой» превращается из романтической комедии то в индийское кино, то в клип Майкла Джексона, а то и вовсе в фантастический фильм о будущем.

Так, например, машина времени сашиных фантазий однажды перенесла их вместе с Максом Майоровым в 2072 год. По сюжету этой фантазии, старенькие Саша и Макс предаются воспоминаниям и читают один из первых рукописных дневников Саши, который она вела еще в школе. От обилия нахлынувших чувств Саша испускает последний вздох прямо на руках у Макса, а голова Макса падает ей на колени. Они умирают в один день, час и минуту, как и мечтала Саша всю свою жизнь.

«Старческий» грим Саши и Макса занял 2 часа. Гримировали их одновременно в 4 руки 2 гримера под руководством талантливого и опытного художника по гриму Эльмиры Зотовой. В ход пошли очки в толстой оправе, накладные седые волосы и яркая помада, щедро припудренная сверху. Грим актера Ильи Любимова состоял из кудрявых седых волос, которые приклеивались буквально по одному, создавая ощущение парика, бороды и искусно прорисованных морщин.

— В возрастном гриме я сделала упор на натуральные седые волосы, — рассказывает художник по гриму Эльмира. — Что касается морщин, то мы просто условно обозначили их гримом, оттенив цветом, остальное сложилось за счет талантливой игры актеров. Все-таки у нас сашина фантазия, а не реальность, нет нужды создавать глубокие пластиковые морщины.

Яна Крайнова:

— Все фантазии моей героини очень яркие и необычные! Но, пожалуй, моя самая любимая — это фантазия про будущее, в старческом гриме. Как идея она, может быть, и не нова — увидеть героев в старости, — но мне с актерской точки зрения перевоплотиться в старушку было очень интересно. Состарили нас лет так на 40. Несколько дней подряд мы с гримерами обсуждали, каким именно будет грим, мерили парики, обсуждали какие-то нюансы. Когда мы начали мерить первый парик, я посмотрела на себя в зеркало, заплакала и сказала «Я не хочу стареть!». Настолько на меня произвело впечатление увиденное!

Фото со съемок фантазии о будущем смотри здесь

В другой раз главная героиня нафантазировала себе целый индийский кинофильм, в котором она — индийская танцовщица, выступающая перед знатным индийским принцем Максом Майоровым в компании других индианок. Яну Крайнову путем искусных манипуляций превратили в самую настоящую индианку!

— Она у нас получилась похожей на индийскую фарфоровую куколку! — рассказывает художник по гриму Эльмира Зотова. — Я сделала Яне парик и косу из натуральных волос, использовала накладные ресницы, настоящие индийские украшения и яркий грим. Единственное, пришлось отказаться от традиционного для индианок кольца в нос, потому что актриса чувствовала себя с ним некомфортно, это мешало ей сосредоточиться на танце.

Яна Крайнова:

— Была еще грандиозная фантазия на кладбище — римейк на клип «Thriller» Майкла Джексона, где зомби восстают и начинают танцевать! У нас была абсолютно такая же история. Мы снимали в чистом поле, вечером на земле уже лежали туман и роса. Кладбище, конечно, инсценировали. По сценарию, мы выкапывали могилу, и тут мертвец оживал и вместе с зомби шел на нас… Это была эпическая съемка! Наш замечательный художник по гриму Эльмира Зотова постаралась на славу — ей надо было в кратчайшие сроки загримировать около 20 человек танцоров и главных героев. В этой фантазии моя героиня не танцевала, а наблюдала со стороны. А вот мой партнер Максим Радугин, который играет нового доктора Дениса Давыдова, ездил заранее на репетиции с хореографом, потом еще на месте неоднократно этот танец репетировал.

Максим Радугин:

— Я серьезно готовился к этому Триллеру! Мы ездили в Мьюзик-холл к хореографу, который ставил нам танец. Целый день мы репетировали, занимались с ним вдвоем, тет-а-тет, потому что танцоры, принимающие участие в этой сцене, были профессионалами и могли схватить всё налету, непосредственно перед началом съемки. Но я-то нет! После репетиции был еще перерыв дней 5-6, в ходе которого я уже сам дома отрабатывал движения. Мне было важно и интересно в съемках этой сцены всё — вплоть до того, во что мы будем одеты и какие именно движения будем совершать, потому что внешние перемены помогают актеру перестроиться и внутренне!

«Мертвецкий» грим был сложный, мне его делали дольше всех, часа полтора, на лицо прилепляли специальную силиконовую накладку, подняли волосы ирокезом, надели шляпу, которую я в начале танца должен был срывать с головы. В общем, я играл в этой фантазии героя Майкла Джексона. В руках между дублями я постоянно держал мобильный телефон, на который предварительно скачал клип и периодически на него посматривал, вспоминая все движения. Но у нас в итоге получился совсем другой танец. 

Фото со съемок фантазии на клип Майкла Джексона смотри здесь.

О чём ещё фантазирует Саша Зайцева? Смотри с понедельника по четверг в 21:00 на СТС!

Свежие серии

Все свежие серии
Смотреть видео ПроСТО кухня
Смотреть видео Рогов. Студия 24
Смотреть видео Слава Богу, ты пришёл!
Смотреть видео Закулисье СТС
Все свежие серии Загрузить ещё

Спасибо за подписку!

На указанный вами e-mail выслано письмо для подтверждения. Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в нем.