восстановить пароль
изменение пароля

Фантазии доктора Зайцевой

Фантазии доктора Зайцевой

Благодаря фантазиям Саши «Дневник доктора Зайцевой» превращается то в индийское кино, то в клип Майкла Джексона, а то и вовсе в фантастический фильм о будущем.

«Дневник доктора Зайцевой» — это не только сложные чувства и непростые медицинские случаи, но и невероятно красочные фантазии Саши Зайцевой. Благодаря им «Дневник доктора Зайцевой» превращается из романтической комедии то в индийское кино, то в клип Майкла Джексона, а то и вовсе в фантастический фильм о будущем.

Так, например, машина времени сашиных фантазий однажды перенесла их вместе с Максом Майоровым в 2072 год. По сюжету этой фантазии, старенькие Саша и Макс предаются воспоминаниям и читают один из первых рукописных дневников Саши, который она вела еще в школе. От обилия нахлынувших чувств Саша испускает последний вздох прямо на руках у Макса, а голова Макса падает ей на колени. Они умирают в один день, час и минуту, как и мечтала Саша всю свою жизнь.

«Старческий» грим Саши и Макса занял 2 часа. Гримировали их одновременно в 4 руки 2 гримера под руководством талантливого и опытного художника по гриму Эльмиры Зотовой. В ход пошли очки в толстой оправе, накладные седые волосы и яркая помада, щедро припудренная сверху. Грим актера Ильи Любимова состоял из кудрявых седых волос, которые приклеивались буквально по одному, создавая ощущение парика, бороды и искусно прорисованных морщин.

— В возрастном гриме я сделала упор на натуральные седые волосы, — рассказывает художник по гриму Эльмира. — Что касается морщин, то мы просто условно обозначили их гримом, оттенив цветом, остальное сложилось за счет талантливой игры актеров. Все-таки у нас сашина фантазия, а не реальность, нет нужды создавать глубокие пластиковые морщины.

Яна Крайнова:

— Все фантазии моей героини очень яркие и необычные! Но, пожалуй, моя самая любимая — это фантазия про будущее, в старческом гриме. Как идея она, может быть, и не нова — увидеть героев в старости, — но мне с актерской точки зрения перевоплотиться в старушку было очень интересно. Состарили нас лет так на 40. Несколько дней подряд мы с гримерами обсуждали, каким именно будет грим, мерили парики, обсуждали какие-то нюансы. Когда мы начали мерить первый парик, я посмотрела на себя в зеркало, заплакала и сказала «Я не хочу стареть!». Настолько на меня произвело впечатление увиденное!

Фото со съемок фантазии о будущем смотри здесь

В другой раз главная героиня нафантазировала себе целый индийский кинофильм, в котором она — индийская танцовщица, выступающая перед знатным индийским принцем Максом Майоровым в компании других индианок. Яну Крайнову путем искусных манипуляций превратили в самую настоящую индианку!

— Она у нас получилась похожей на индийскую фарфоровую куколку! — рассказывает художник по гриму Эльмира Зотова. — Я сделала Яне парик и косу из натуральных волос, использовала накладные ресницы, настоящие индийские украшения и яркий грим. Единственное, пришлось отказаться от традиционного для индианок кольца в нос, потому что актриса чувствовала себя с ним некомфортно, это мешало ей сосредоточиться на танце.

Яна Крайнова:

— Была еще грандиозная фантазия на кладбище — римейк на клип «Thriller» Майкла Джексона, где зомби восстают и начинают танцевать! У нас была абсолютно такая же история. Мы снимали в чистом поле, вечером на земле уже лежали туман и роса. Кладбище, конечно, инсценировали. По сценарию, мы выкапывали могилу, и тут мертвец оживал и вместе с зомби шел на нас… Это была эпическая съемка! Наш замечательный художник по гриму Эльмира Зотова постаралась на славу — ей надо было в кратчайшие сроки загримировать около 20 человек танцоров и главных героев. В этой фантазии моя героиня не танцевала, а наблюдала со стороны. А вот мой партнер Максим Радугин, который играет нового доктора Дениса Давыдова, ездил заранее на репетиции с хореографом, потом еще на месте неоднократно этот танец репетировал.

Максим Радугин:

— Я серьезно готовился к этому Триллеру! Мы ездили в Мьюзик-холл к хореографу, который ставил нам танец. Целый день мы репетировали, занимались с ним вдвоем, тет-а-тет, потому что танцоры, принимающие участие в этой сцене, были профессионалами и могли схватить всё налету, непосредственно перед началом съемки. Но я-то нет! После репетиции был еще перерыв дней 5-6, в ходе которого я уже сам дома отрабатывал движения. Мне было важно и интересно в съемках этой сцены всё — вплоть до того, во что мы будем одеты и какие именно движения будем совершать, потому что внешние перемены помогают актеру перестроиться и внутренне!

«Мертвецкий» грим был сложный, мне его делали дольше всех, часа полтора, на лицо прилепляли специальную силиконовую накладку, подняли волосы ирокезом, надели шляпу, которую я в начале танца должен был срывать с головы. В общем, я играл в этой фантазии героя Майкла Джексона. В руках между дублями я постоянно держал мобильный телефон, на который предварительно скачал клип и периодически на него посматривал, вспоминая все движения. Но у нас в итоге получился совсем другой танец. 

Фото со съемок фантазии на клип Майкла Джексона смотри здесь.

О чём ещё фантазирует Саша Зайцева? Смотри с понедельника по четверг в 21:00 на СТС!

Свежие серии

Все свежие серии
Смотреть видео Молодежка
5 сезон 13 серия
Смотреть видео Три кота
2 сезон 57 серия. Пугало
Смотреть видео Молодежка
5 сезон 12 серия
Смотреть видео Новаторы
1 сезон 53 серия. Бумага
Все свежие серии Загрузить ещё

Спасибо за подписку!

На указанный вами e-mail выслано письмо для подтверждения. Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в нем.