восстановить пароль
изменение пароля

«Кухня» вернется на СТС 15 июня!

«Кухня» вернется на СТС 15 июня!

Телеканал покажет первые четыре сезона сериала!

Комедийный хит «Кухня» возвращается в эфир телеканала СТС 15 июня. Культовый сериал будет выходить на канале с понедельника по четверг в 20.00. Телеканал покажет первые четыре сезона проекта в рамках летней акции: «Любимое время года — любимые комедии».

В преддверии возвращения на экраны Макса, Вики, Шефа и его команды предлагаем вашему вниманию секреты от создателей сериала прямиком со съемочной площадки. Зачем художники по реквизиту красили свежих крабов зеленой краской, почему Дмитрий Назаров настаивал на съемках на кухне с живыми крысами, а также о том как съемочная группа искала в продуктах драгоценные камни.

Дмитрий Нагиев:

— Наш сериал превзошел мои ожидания. Я приятно удивлен уровнем проекта — это один из немногих качественных продуктов, который вдруг родился на отечественном телевидении.

Елена Подкаминская:

— Признаюсь честно, я влюблена в наш проект. «Кухня» — это прекрасная сценарная работа, очень смешная и цельная, это не только вкусная комедия, но и комедия хорошего вкуса.

Съемки пятого сезона проекта недавно завершились. Новые серии находятся на стадии подготовки к эфиру.

Истории со съемок сериала

 Путь к сердцу крысы

В одной из сцен Максу (актер Марк Богатырев) должна была перебегать дорогу крыса. Чтобы снять эту сцену, на площадку вызвали трех крыс — на случай, если животные откажутся работать в кадре. Первую крысу долго пытались заставить бежать по прямой траектории, но животное не понимало задачи. Тогда перед ней (вернее, перед ним, потому что крыса была мужского пола) пронесли крысу-самочку, чтобы «задать направление», но и это не помогло. Наконец, кто-то вспомнил про поговорку «Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок». К народной мудрости прислушались буквально: по асфальту провели прямую черту ароматной сосиской, и крыса с большим удовольствием пробежала по нужной траектории, придерживаясь аппетитного следа.

Все дело в … кошке!

В одной из сцен су-шеф Лева (Сергей Епишев) снимает с кастрюли крышку, а из кастрюли на него выпрыгивает крупная кошка породы мейн-кун. Чтобы кошка в нужный момент выскакивала из кастрюли, на дно положили мобильный телефон. План был такой: мобильный начнет звонить, животное почувствует себя некомфортно и попытается выбраться наружу. Однако кастрюля заблокировала сигнал, и идея с треском провалилась. Тогда художник по реквизиту посоветовал актеру ударить по кастрюле крышкой. План сработал: кошка выскочила как ошпаренная!

Медуза для повара

У повара молекулярной кухни Кати (Валерия Федорович) на лопатке есть татуировка в форме медузы. Видна она нечасто, так как большую часть времени Катя проводит на кухне, где тату скрывает форма. Но когда Катя в «гражданском», она любит перекидывать волосы на одну сторону, обнажая лопатку. Художник по гриму приобрел несколько вариантов переводных татуировок, и выбор режиссера пал на фиолетово-розовую 5-сантиметровую медузу. Наносится такая татуировка на кожу проще простого — при помощи воды — и держится несколько дней. Во втором сезоне «Кухни» художник по гриму уже имел дело с татуировками: они были у актера, который играл «временного» шефа «Клод Моне» Алекса (Сергей Романович). Правда, тогда татуировки были не переводные, а нарисованные художником по гриму от руки. Это оказалось очень неудобно — татуировки вытирались об одежду — поэтому для Кати решено было найти альтернативный вариант, которым и стали стойкие переводные татуировки.

Кот на кухне — к проблемам

В одной из сцен Виктору Баринову (Дмитрий Назаров) и Елене (Марина Могилевская) перебегает дорогу кошка. Чтобы животное бежало по нужной траектории, за мусорным баком на одной стороне дороги пряталась хозяйка, а за таким же баком на другой стороне установили кошачью переноску, к которой, по идее, животное должно было устремиться, чтобы спрятаться. Первый кот сразу «сделал ноги» в противоположную сторону. Его искали часа четыре и обнаружили в водоочистном сооружении испуганным, но невредимым. Другой кот пробежал большую часть дороги и ускользнул в другую сторону (к счастью, этот момент удалось снять, он вошел в монтаж «Кухни»). Животное искали еще часа два: кот прятался под припаркованными на территории машинами и, выбравшись из-под одной, тут же забивался под другую. Кинематографистам приходилось звонить хозяевам автомобилей, просить их подойти на площадку… Хозяин последнего авто шел к своей машине… полтора часа! Кот забился под двигатель и наотрез отказался выходить. Выманить животное удалось только когда владелец машины завел мотор, и кот поспешил покинуть ставшее небезопасным «убежище».

Утром — рыба, вечером… рыба!

В одной из сцен «Кухни» повара ресторанов «Клод Моне» и «Аркобалено» почти одновременно обнаружат в сибасе… бриллианты. Для этой сцены художники по реквизиту закупили пять пластиковых коробок свежей рыбы — а это больше пятнадцати килограммов! В надежде обнаружить драгоценности в других рыбинах, повара примутся потрошить тушки на манер Остапа Бендера, который был примерно так же одержим стульями. После этой сцены на обе кухни было страшно смотреть, однако декорации убрали с рекордной скоростью — в течение часа. Правда, характерный запах рыбы витал в павильоне до глубокого вечера… Да, в роли бриллиантов блистали кристаллы Сваровски.

Мясо в гуталине

В одной из серий «Кухни» к шеф-повару Виктору Баринову (Дмитрий Назаров) приезжает съемочная группа, намеренная снять о нем фильм с громким названием «Герой нашего времени». Шеф готовит несколько аппетитных блюд, но режиссер требует фуд-стилиста, чтобы еда в кадре смотрелась еще аппетитнее. Для съемок этой сцены на площадку приглашали настоящего фуд-стилиста, и тот демонстрировал настоящие чудеса: поливал блинчики машинным маслом вместо жидкого меда; натирал ребрышки гуталином и делал на них паяльником полоски, как от гриля; и насаживал листья салата на зубочистки, а затем поливал зелень лаком для картин, чтобы добиться эффектного блеска… Салат, к слову, режиссер «Кухни» забраковал, и художники по реквизиту переделывали это блюдо еще несколько раз уже самостоятельно, старательно насаживая листочки на зубочистки, чтобы салат смотрелся в кадре пышным и нарядным…

Плюнь мне… в чашку!

Режиссер «Кухни» Антон Федотов настаивает на том, чтобы в кадре все было по-настоящему. Так, если в сценарии сказано, что один герой плюет в кофе другому, и тот вынужден этот кофе тут же на месте выпить, значит, так и следует поступить. По сюжету, однажды Сеня (Сергей Лавыгин) несет новому шефу ресторана «Клод Моне» Герману (Игорь Верник) кофе. Федя (Михаил Тарабукин) спешит обвинить друга в некотором лакействе и с досады плюет в эту чашку. Однако закон подлости осечек не дает, поэтому кофе с плевком приходится выпить не Герману, а самому Сене. Чтобы актеру не было неприятно играть в этой сцене и пить кофе с плевком, бутафоры придумали прозрачную перегородку, которая вставляется в чашку. Изобретение переделывали несколько раз: клей должен был выдерживать горячий кофе, а перегородка — не деформироваться и не «гулять» по чашке. Наконец, идеальный вариант был найден, и актер получил свой кофе — по всем правилам гигиены.

 

Не стой под роялем!

В четвертом сезоне сериала «Кухня» появился новый важный «персонаж» — роскошный черный рояль. По сюжету, этот рояль достается хозяину ресторана «Клод Моне» Дмитрию Нагиеву в качестве гонорара за очередной корпоратив, и Нагиев решает установить инструмент прямо в зале… Рояль художники по реквизиту искали долго. Подходящий вариант обнаружился на интернет-аукционе и обошелся в 65 тыс. рублей.

Внимательный зритель может рассмотреть золотистую надпись «Yellow, Black and White» под крышкой этого гиганта. Как известно, Yellow, Black and White — это компания, которая отвечает за производство сериала «Кухня». Шрифт надписи сначала утвердили с продюсерами, а затем вырезали его из плотной золотистой пленки.

Любопытный факт: время от времени рояль вместе с подиумом взмывают под потолок. Дело в том, что сцены снимаются не одна за другой, а вразнобой, как это обычно делается в кино, и рояль присутствует не в каждой из них. В сценах, где рояль в ресторане еще не заявлен, его при помощи лебедок поднимают под потолок. Из соображений техники безопасности на то место, над которым нависают триста килограммов прекрасного, актеров никогда не сажают, а съемочной группе рекомендуют под роялем не ходить.

Кому картошечки?

Дмитрию Назарову подложили… крысу!

Жуткий характер шеф-повара ресторана «Клод Моне» Виктора Баринова в очередной раз сыграет с ним злую шутку, и шеф будет вынужден покинуть родной ресторан. Правда, уйдет он недалеко — в ресторан «Аркобалено», что располагается стена к стене с «Клод Моне». Запустив однажды со злости в стену кухни «Аркобалено» сковородку, Баринов отобьет плитку и обнаружит, что во «вражеский» отныне ресторан «Клод Моне», где царит его противник, можно проникнуть буквально сквозь стену. Именно так шеф и сделает, проковыряв в стене приличную дырку. Так, в одной из серий Баринов купит крупных мадагаскарских тараканов и будет вытряхивать их в дырку прямо из баночки. Для съемок этой сцены художники по реквизиту купили тридцать летающих африканских тараканов, часть из которых, к ужасу всех девушек на площадке, удалось вырваться и скрыться.

В другой раз через дырку в стене Баринов решит запустить в соседний ресторан живую крысу… Специально для актера художники по реквизиту изготовили бутафорскую крысу в натуральную величину, но Дмитрий Назаров мужественно решил сниматься с настоящим животным. Он доставал крысу из кармана и пытался просунуть ее в дырку, крыса же весьма натурально упиралась в стену лапками. Сцена получилась очень живой, а крыса, к слову, до сих пор живет в комнате художников по реквизиту.

Как покрасить краба?

В одной из сцен шеф специально портит свежего краба, выключая холодильник, чтобы продемонстрировать команде, как можно вычистить из фаланг протухшее мясо, отварить их в воде с лимоном, начинить крабовыми палочками и обмануть даже самого придирчивого гурмана. Художники по реквизиту купили двух целых свежих крабов, а также, отдельно, клешни. Чтобы показать, что краб в холодильнике испортился, свежего краба… красили легко смывающейся зеленой краской! Это делалось для того, чтобы краба можно было затем помыть и снова заявить как свежего. Клешни же, которые нужно было мыть под водой и варить в воде с лимоном, пришлось красить стойкой краской, которая не должна была потечь прямо на руки актеров… Однако несмотря на все сложности, с «живописью» по крабу художники справились на ура!

Смотри сериал «Кухня» с 15 июня с понедельника по четверг в 20:00!

Свежие серии

Все свежие серии
Смотреть видео Закулисье СТС
Смотреть видео Успеть за 24 часа
Смотреть видео Лето СТС
Смотреть видео Закулисье СТС
Все свежие серии Загрузить ещё

Спасибо за подписку!

На указанный вами e-mail выслано письмо для подтверждения. Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в нем.