восстановить пароль
изменение пароля

Россия смотрит «Молодежку»!

Россия смотрит «Молодежку»!

Финальная серия «Молодежки» собрала у телеэкранов 23% зрителей России

В четверг 12 декабря телеканал СТС показал заключительный эпизод сериала «Молодежка». Финальная серия главной осенней премьеры СТС Медиа собрала у телеэкранов 23% зрителей России, включивших ТВ в это время (аудитория «Все 10-45»). Средняя доля сериала по России составила 16,2%. На протяжении всего периода показа, с 7 октября по 12 декабря, СТС был лидером вечернего прайм-тайм среди всех телеканалов РФ. Доля слота 21:00 на СТС благодаря «Молодежке» выросла на 26%.

По данным TNS Gallup Media, «Молодежка» вошла в ТОП 4 самых популярных сериалов российского ТВ в аудитории 18+. На «Молодежку» приходится порядка 600 тыс видеопросмотров в сутки на всех интернет-ресурсах холдинга, включая ctc.ru, videomore.ru и мобильное приложение «Молодежка». При этом почти половина посетителей сайта СТС в ноябре приходили именно ради контента «Молодежки» (порядка 15 млн просмотров страниц). Мобильное приложение сериала насчитывает более 50 тыс просмотров в день при 200 тыс инсталляций. В группе «Молодежки» ВКонтакте — более 700 тыс пользователей.

Вячеслав Муругов, Генеральный продюсер СТС Медиа, Генеральный директор телеканала СТС:

— «Молодежка» — знаковый проект для СТС Медиа. Сериал стал одним из самых популярных многосерийных фильмов отечественного производства последних лет. Финальную серию посмотрел каждый 4-ый телезритель. «Молодежка» доказала нам самим и рынку, что мы умеем делать хиты, способные объединить у телеэкрана в прайм-тайм всю семью.

 

Благодаря «Молодежке» мы научились монетизировать наш уникальный контент не только на ТВ — мы выпустили книгу совместно с ЭКСМО, начали успешно сотрудничать с Printdirect.ru в области лицензирования, не говоря о колоссальной популярности сериала в диджитал. Каждый 4-ый пользователь, скачавший приложение «Молодежка» себе на смартфон, пользовался им каждый день.

«Молодежка» смогла заразить спортом, азартом, интересом и любовью к хоккею тысячи молодых людей по всей стране. Это дорогого стоит. Мы рады, что зрители по достоинству оценили «Молодежку» — действительно наш самый успешный проект в уходящем году.

Свежие серии

Все свежие серии
Смотреть видео Закулисье СТС
Смотреть видео Успеть за 24 часа
Смотреть видео Лето СТС
Смотреть видео Закулисье СТС
Все свежие серии Загрузить ещё

Спасибо за подписку!

На указанный вами e-mail выслано письмо для подтверждения. Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в нем.